04.05.2024
06:06
Мы зарабатываем здесь!
Меню сайта |
Категории каталога | ||
|
Форма входа |
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
Наш опрос |
Главная » Статьи » Мои статьи |
ОБРАЗЕЦ ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ
29.12.1977г. женат Объективные данные (personal): Любое резюме начинается с сакраментального Ф.И.О , которое, набирают крупным шрифтом и размещают по центру страницы, чтобы в большой пачке резюме можно было быстро найти нужное. Саму номинацию ,, Ф.И.О.,, писать не стоит; если возможны какие-либо сомнения, фамилию стоит подчеркнуть. В этот же блок попадают так называемые „личные данные,,. Дата рождения указывается обычно полностью, например, 29 декабря 1977г., тогда возраст писать не нужно. На семейном положении можно не зацикливаться, если эти сведения представляются необходимыми, достаточно указать, холост или женат. Предложение (objective): Здесь размещают информацию о том, в каком качестве претендент хочет сотрудничать с работодателем. Необходимо четко сформулировать свою специальность, учитывая, что зарубежные компании предпочитают специалистов узкого профиля, универсальность обычно принимается в штыки как признак дилетантизма. Достижения (achievement): Этот блок информации должен обосновывать претензию считаться квалифицированным специалистом. Здесь коротко сообщают о соответствующем образовании, навыках, опыте работы, владении оборудованием и т.д. Образование (education): Соблазн начать со школьной скамьи не стоит подавлять, если специализация школы прямо соотносится с характером искомой работы. То же самое относится к последующему обучению. Перечислять учебные заведения, курсы, участие в обучающих программах принято с точным указанием периода обучения ( месяц, год поступления и окончания ) и полученной квалификации ( аттестат, диплом, сертификат) приложить копию, придерживаясь обратной хронологической последовательности или руководствуясь принципом значимости. Чем больше времени прошло с момента окончания учебного заведения, тем меньше места должен занимать этот раздел в резюме. Очень осторожно следует обращаться с национальными образовательными экзотизмами, такими, как, например, неполное среднее образование. Человек с неполным средним образованием для зарубежного работодателя - недоучка. Опыт работы ( work experience ): Это основной блок резюме. На него, как и на раздел „ Образование,, распространяется правило обратного хронологического порядка. Указывается период поступления и ухода ( причин ухода касаться не надо ) , наименование организации, название должности, коротко обрисовывается крут обязанностей и профессиональные достижения. Интерес работодателя, как правило, сосредотачивается на трех-пяти местах работы или периоде занятости примерно в 10 лет, поэтому в случае большого стажа совершенно не обязательно представлять всю свою трудовую биографию. Личные качества (personal features): Такие свойства характера. Как общительность, трудолюбие, пунктуальность, умение работать в команде и т.д., безусловно, заслуживают того чтобы фигурировать в резюме, ТУТ главное вовремя остановиться и не указывать ненароком тех позитивных свойств, которые на будущей работе не понадобятся. Sidll^Ulian.iy ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! Хорошее резюме одно из самых эффективных средств поиска работы. Запомните три ключевых момента:
О ЧЕМ СТОИТ НАПИСАТЬ В РЕЗЮМЕ? Резюме состоит из следующих блоков: Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города). Цель (не обязательно, но желательно): краткое описание того, на получение какой должности и почему Вы претендуете (не более 6 строк, а лучше 2-3). Трудовой опыт в обратном хронологическом порядке (сначала указывается последнее место работы). Это часть основная. Укажите даты начала и окончания работы, наименование организации, название должности (их может быть несколько, если Ваша карьера развивалась успешно), и кратко опишите должностные обязанности и производственные достижения, если они у Вас были. При описании Ваших достижений используйте глаголы действия, такие как: развивал, сэкономил, увеличил или сократил. Образование (чем больше прошло времени после окончания учебного заведения, тем меньше места этот пункт должен занимать в резюме; для выпускников и студентов следует помещать его перед предыдущим, так как опыт работы если и есть, он менее значителен. Можно сообщить о наградах, подчеркнуть те изученные дисциплины, которые соответствуют Вашей цели). Дополнительная информация: владение иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав, членство в профессиональных организациях и т.п. (хобби следует упоминать только в том случае, если оно тесно связано с желаемой работой). Указание на возможность предоставления рекомендаций. Основные требования к стилю написания резюме:
Избегайте использовать местоимение Я. Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок.
Не будьте многословны и избегайте пассивных форм.
Предпочитайте позитивную информацию негативной.
Концентрируйте внимание на Ваших достижениях.
О ЧЕМ НЕ НАДО ПИСАТЬ В РЕЗЮМЕ? надо включать в Ваше резюме:
В заключение проверьте Ваше резюме по следующим позициям:
Вот некоторые наиболее важные рекомендации:
Что надо знать об организации, в которую вы идете на интервью:
Перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют очень большое значение и практически определяют первое впечатление. Если Вы идете на собеседование в финансовое учреждение, выберите консервативно-деловую форму одежды. Если Вы собираетесь на интервью в строительную организацию или дизайнерскую фирму, можно позволить себе одеться в более свободном стиле. Можно постараться узнать заранее, принят ли в фирме деловой или более свободный стиль одежды, но в любом случае на интервью лучше одеться более официально. Если появление на работе в джинсах считается в этой фирме в порядке вещей, Вы сможете себе это позволить, когда начнете работать, но на интервью в свитере и джинсах приходить не стоит. В любом случае Вы должны выглядеть опрятно и аккуратно. У женщин выбор значительно шире, но тем больше ошибок они могут при этом совершить. Женщине лучше всего одеть на собеседование строгий костюм или достаточно консервативное платье, не впадая в крайности при выборе длины юбки, расцветки и украшений. Не следует пользоваться резкими духами или одеколоном. Заранее удостоверьтесь, что Вы знаете, как проехать к зданию фирмы и где оставить машину. Выйдите из дома заблаговременно. Приходите на 15 минут раньше назначенного времени. Этим Вы покажете, что уважаете проводящего собеседование и цените его время. Если Вы все же опаздываете, постарайтесь перезвонить и предупредить о задержке. Помните, что при выборе из нескольких кандидатов, обладающих одинаковой квалификацией, решающую роль сыграет ваше умение произвести благоприятное впечатление во время собеседования. Хорошенько выспитесь ночью перед тем, как идти на интервью. Невыспавшиеся люди никогда не производят хорошего впечатления. Постарайтесь лечь спать в обычное время, не раньше и не позже. Не пейте много жидкости. Вы можете не найти туалет в незнакомой организации и будете себя плохо чувствовать во время интервью. Если Вас кому-либо представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека. Если Вы сразу сможете обратиться к собеседнику по имени, это произведет благоприятное впечатление. Переспрашивание же обнаружит излишнюю нервозность. Важно выяснить продолжительность интервью и придерживаться оговоренного времени. Это поможет правильно распределить время между ответами и вопросами, определить степень подробности ответов. Будьте вежливы и доброжелательны со всеми, кого Вы встретите в офисе. Не забудьте улыбнуться, входя в кабинет интервьюера. Не забывайте, как важен язык жестов. Не меньшее значение имеет и Ваше рукопожатие: рука должна быть сухой и теплой; рукопожатие должно быть уверенным, но не слишком сильным. Следите за своей осанкой, стремитесь смотреть в глаза. Не доводите, однако, ничего до крайности.
Не забудьте взять с собой на интервью как можно больше документов, подтверждающих Вашу квалификацию, образование и дополнительные знания. Если Вам предложат заполнить какие-нибудь формы, лучше взять их с собой и вернуть в кратчайший срок. Работая с ними дома, потренируйтесь на черновике. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок. Не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, и поблагодарить интервьюера.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ:
| |
Категория: Мои статьи | Добавил: site-of-money (05.03.2009) | |
Просмотров: 934 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |